Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Предприятие проводит пересматривает тарифы

предприятие проводит пересматривает тарифы

  • об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый единой теплоснабжающей организацией потребителям, прочим теплоснабжающим организациям, в отношении назначенной в установленном порядке единой теплоснабжающей организации.

Последний пункт применяется, если изменилась зона деятельности единой теплоснабжающей организации или если такая утратила этот статус.

Утверждены тарифы на электрическую энергию на 2017 год

Тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения

В сфере водоснабжения и водоотведения долгосрочные тарифы устанавливаются двумя методами: доходности инвестированного капитала и индексации на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов.

Тарифы не пересматриваются во время долгосрочного периода регулирования. Но есть исключения.

  • Технические задания на разработку инвестиционных программ
  • Расчет тарифов для муниципального хозяйства
  • Конкурсная документация для концессионного соглашения или соглашения о ГЧП
  • Проекты нормативных документов
  • Экспертиза тарифов, инвестиционных и производственных программ
  • Методическая помощь в подготовке программных документов для управления ЖКХ

Коммунальным организациям

  • Расчет и обоснование тарифов
  • Разработка и обоснование инвестиционных программ
  • Разработка программ энергосбережения и повышения энергоэффективности
  • Схемы теплоснабжения, ресурсоснабжения
  • Тепловизионные обследования
  • Энергетические обследования сетей, оборудования
  • Программы повышения экономической эффективности
  • Консультации и экспертные заключения, в т.ч.

Вниманиеattention
При этом раздельный учет расходов по передаче электроэнергии и расходов по нерегулируемому виду деятельности Обществом не велся, а все расходы относились на регулируемый вид деятельности, что впоследствии отражается на формировании размера тарифа за поставляемую электроэнергию. Также установлено, что в проверяемый период Общество оказывало услуги и выполняло работы по подготовке и выдаче технических условий, подключению электроустановки, монтажу и наладке автоматического оборудования.

Проверяющие пришли к выводу, что данные услуги (работы) являются деятельностью по технологическому присоединению к электрическим сетям, стоимость которой также подлежит государственному регулированию. Однако, Обществом цена за такие услуги (работы) определялась на договорной основе с заказчиками этих услуг (работ).

Предприятие проводит пересматривает тарифы

Комитетом расходы на оплату труда приняты в размере 16 584,74 тыс. руб.

Подконтрольные расходы ООО «Вертикаль» на 2017 год (базовый год долгосрочного периода регулирования), в том числе расходы на оплату труда, определены Комитетом методом экономически обоснованных расходов, а также методом сравнения аналогов в соответствии с Методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утвержденными приказом ФСТ России от 18.03.2015 № 421-э (далее – Методические указания № 421-э).

При расчете с применением метода экономически обоснованных затрат расходы по данной статье составили 14 106,17 тыс. руб.

ТСО технической возможности технологического присоединения любого (в том числе потенциально возможного) заявителя. В этом случае вышестоящая сетевая организация обязана осуществлять технологическое присоединение нижестоящей сетевой организации только по индивидуальному проекту, а расчет платы за технологическое присоединение на основании стандартизированных тарифных ставок будет являться нарушением статьи 14.6 КоАП РФ

Постановление Верховного Суда РФ от 06.09.2016 N 304-АД16-11040 по делу N А45-479/2015

21.11.2014 на основании жалобы АО «РЭС» составлен протокол об административном правонарушении в отношении ОАО «РЖД» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ («Нарушение порядка ценообразования»).

ЖКХ.

В статье наши эксперты расскажут о том, на каких основаниях УК может повышать стоимость услуг и каким способом можно проверить правомерность завышенных тарифов управляющих компаний.

  • Тарифы управляющей компании — что это такое?
  • Как УК устанавливает тарифы на ЖКХ?
  • Как рассчитываются на содержание жилья и общего имущества?
  • Как проверить?
  • Может УК изменять тарифы или нет?
  • Что делать, если завышают: как оспорить повышение?

Тарифы управляющей компании — что это такое?

Каждый жилец многоквартирного дома ежедневно потребляет множество услуг. Это может быть использование электричества, водоснабжения, канализации, то есть, коммунальные услуги.

КоАП РФ (Непредставление или несвоевременное представление сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов);

  • 13 протоколов – по ст. 19.5 (ч. 5) КоАП РФ (Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов);
  • 2 протокола – по ст. 9.16 (ч. 10) КоАП РФ (Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, а равно организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);
  • 2 протокола – по ст.

Важноimportant
В какие сроки Администрация обязана это предписание выполнить и что делать в случае, если: а) Администрация выполнила предписание и установила тариф, но УК отказывается его применять; б) Администрация не выполнила предписание.

3. Сейчас Администрация проводит конкурс и тариф 38,06 р.


Могут ли собственники не дожидаясь проведения конкурса провести собрание, выбрать УК и установить тариф такой же. Знаю, что установка тарифа на собрании проводится только с согласования УК, но наша УК не хочет даже разговаривать об изменении тарифа.
Другую УК мы выбрать не можем, т.к. в ЖК 19 домов. Никакая другая УК не пойдет обслуживать один дом, это просто затратно и хлопотно.

4. Создать ТСЖ теоретически мы можем, но возникает вопрос — поставка воды и света.

Это может говорить либо о некомпетентности сотрудников РЭК, либо о сговоре между РЭК Омской области и ОАО «ОЭСК», так как услуги по передаче электроэнергии по сетям напрямую зависят от объёма передаваемой энергии и оплату этих услуг должна производить ОАО «Омская энергосбытовая компания». Кроме того, Пензин В.И. указывал, что в извещении от 15.08 2008 года председатель РЭК Королёв В.И.предложил представить согласованные с филиалом МРСК «Сибирь», «Омскэнерго» и ОАО «ОЭСК» объёмы электроэнергии, поступающие в сети ООО «Агросервис-ЖКХ».
Но как оказалось позже, это требование председателя РЭК Омской области незаконно, так как в информационном письме № СН-7880/12 от 30.12.2008 года ФСТ РФ сказано, что при расчёте тарифа на услугу по передаче электроэнергии следует использовать заявленную мощность потребителей.
Комитетом по ценам и тарифам Московской области

(рег. № 39003/17 от 17.03.2017)

В соответствии с положениями Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 № 669 «О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)» в ФАС России обратилось с заявлением ООО «Вертикаль» (также далее – Заявитель) о досудебном рассмотрении спора по вопросу установления индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Досудебный спор рассмотрен ФАС России на основании представленных Заявителем и Комитетом по ценам и тарифам Московской области документов, а также на основании пп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *