Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Почта номер для жалобы на очередь

почта номер для жалобы на очередь

Возможно, тогда ситуации, когда на почте не отдают посылку, станут редкостью, а не правилом.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как можно пожаловаться на почту

Когда возникает проблема, пожалуйтесь на неё. Выбрали, с какого именно заведения начать жаловаться, определитесь, как именно отправить сообщение. Сейчас на улице 21 век, поэтому у человека, который успел «насладиться» российской почтой, масса вариантов поделиться своими эмоциями с теми, кто стал их причиной.


организации, о полномочиях сотрудников, видах почтовой связи, гарантии доступности и качестве услуг, а также уделяет внимание ответственности за нарушение законодательства в оказании услуг почтовой связи и операторов.

Ответственность регулирует глава пятая, в которой есть также нормы о возмещении вреда и порядке предъявления претензий.

Внимательно ознакомьтесь со статьей 37 этого Закона, если вы в ближайшее время хотите написать жалобу на работу сотрудников учреждения.

В этой норме рассказывается о том, что должна содержать претензия, в каких случаях она может подаваться, а также, как вести себя, если вы получили отказ от операторов в принятии такого документа.


к содержанию ↑

Возможные причины жалоб

Казалось бы, причиной того, чтобы пожаловаться на работу Почты России масса.

Почта номер для жалобы на очередь

Почта России в этой отрасли далеко не продвинулась. Услуги экстренной доставки довольно популярны, но их уровень просто ужасен. Естественно, получив некачественное обслуживание, вы жалуетесь.
Вот только помогает ли это?

Если выбирать, куда жаловаться на почту России, то лучшего варианта, чем Роскомнадзор, найти трудно. Официальные представители могут игнорировать извещения, отправленные обычными клиентами.

Инфоinfo
А вот извещения от Роскомнадзора игнорировать они не посмеют, и у человека появится неплохой шанс получить хорошую компенсацию.

Жалобу в данный орган можно подать через официальный портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. Но предварительно надо зарегистрироваться там, иначе онлайн-работа будет невозможна.

Если нет возможности провести регистрацию, можно отправить письмо по старинке. Укажите адрес центрального офиса Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д.


7, стр.

Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.

Что можно выяснить по телефону

Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:

  • Соблюдение сроков доставки писем, посылок.
  • Соблюдение сохранности почтовых отправлений.
  • Недоставка бандеролей адресату.
  • Обращения в целях улучшения качества обслуживания, подача жалоб.
  • Уточнение статуса доставки посылки, заказного письма.
  • Получение справочной информации.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т.
к.

Важноimportant
Несмотря на то, что Почта России говорит о своих высоких скоростях доставки, важно, чтобы слова подтверждались действиями.

Поэтому, если вы считаете, что с доставкой неоправданно затянули, кроме того, отслеживание показало, что посылка длительное время находилась без движения, вы можете предъявить жалобу на качество предлагаемого сервиса.

Отдельной строкой идет отношение работающего персонала. Хамство начинается с медленного обслуживания и заканчивается непредоставлением уведомлений о приходе посылок, халатном обращении с хрупкими вещами и так далее.

Если вы считаете, что сотрудники почты ведут себя некомпетентно, то это повод для написания жалобы.

Почта России действует на основании публичного договора.


Так, сотрудники обязуются предоставлять вам весь перечень услуг, в особенности, если вы за них заплатили.

Если речь идет о доставке конкретной посылки или письма, не лишним будет указать дату отправки, дату принятия, а также номер для отслеживания, чтобы учреждение могло понять суть ваших требований.

  • В своей жалобе необходимо ссылаться на действующее законодательство, которое, по вашему мнению, и нарушили сотрудники Почты России.

Скачать образец жалобы на отделение Почты России или на отдельного сотрудника вы можете здесь.

После того как вы грамотным юридическим текстом изложили проблему и сослались на законодательство, в центре строки указывается слово «Прошу».

Здесь нужно изложить способы решения проблемы.

Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.

Другие способы связи

Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:

Мобильное приложение

Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.

Оно располагает следующими функциями:

  • Отслеживание отправлений и доставка уведомлений о статусе отправлений.
  • Оформление услуги доставки посылки или бандероли на дом.
  • Информация о сумме наложного платежа и прочих сборов.
  • Хранение и добавление отправленных сообщений, писем, бандеролей, посылок.

Ответ будет сообщен тем же способом, при помощи которого осуществлялось обращение.

  • Решить, что делать далее. Если вердикт человека не удовлетворяет, он может подать заявку в вышестоящие органы или обратиться в суд.

Образец жалобы на «Почту России»

Чтобы жалобу на отделение согласились принять, она должна быть составлена правильно. В документе предстоит указать:

  • личные данные;
  • сведения для оперативной связи;
  • суть обращения в уполномоченный орган.

Внимание

Ряд ситуаций позволяет гражданину требовать компенсацию.

Чтобы претендовать на её получение, нужно детально изучить действующее законодательство. Запрашивать стоит только ту сумму, которую позволяет установленная норма.

Денежное возмещение положено за нарушение временной рамки или причиненные неудобства.

Вниманиеattention
Человек может пожаловаться на качество оказанной услуги или на действие определенного сотрудника организации. В зависимости от того, чем именно недоволен человек, содержание претензии может меняться.

Если лицо хочет пожаловаться на конкретного сотрудника, потребуется указать следующие данные:

  • ФИО лица, нарушившего права гражданина;
  • должность сотрудника;
  • дата и время происшествия;
  • суть допущенного нарушения;
  • требования гражданина.

Дополнительная информация

Начинать добиваться справедливости необходимо с подачи заявки к непосредственному руководству филиала, в котором было допущено нарушение. Если действие эффекта не возымело, нужно обратиться в Роспотребнадзор.

Затем предстоит подать жалобу на отделение «Почты России» в прокуратуру. Обращение в суд осуществляется в крайнем случае.

Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.

Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.

Телефон горячей линии Почты России

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Бесплатная горячая линия Почты России

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:

  1. Очередь в почтовом отделении более 5 человек.

    После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

  2. Получение информации о движении почтового отправления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *