Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Повторная подача ликвидационного баланса после отказа в ифнс

повторная подача ликвидационного баланса после отказа в ифнс

Ставить визу на эти документы может только председатель комиссии или выбранный ей ликвидатор, который будет заниматься подачей бумаг в органы.

Непредоставление информации в ПФР

При закрытии организации вы обязательно должны предоставить в пенсионный фонд сведения о персонале. После этого вы либо забираете из ПФР подтверждение того, что они получили от вас данные, либо сами сотрудники ФНС запрашивают в пенсионном, давали ли вы им эти списки.

Несоответствие данных

Это могут быть неверно предоставленные сведения о заявителе (например, данные его паспорта), а также ошибки в написании кодов организации, которые не соответствуют тем, что значатся в государственном реестре.


Вниманиеattention
Правила подачи документов через нотариуса приведены также в статье 86.3 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных постановлением Верховного Совета РФ от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (далее – Основы законодательства о нотариате). Порядок оформления и представления электронных документов установлен приказом ФНС России от 12 августа 2011 г. № ЯК-7-6/[email protected] В подтверждение того, что документы поданы, инспекция выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.

Ситуация: в каком порядке налоговая инспекция выдает расписку в получении документов, представленных для регистрации ликвидации ООО Это зависит от способа подачи документов в налоговую инспекцию.

Повторная подача ликвидационного баланса после отказа в ифнс


Инфоinfo
Закона о государственной регистрации). Следовательно, инспекция обязана принять уведомление, поданное по истечении трех рабочих дней с момента принятия решения о ликвидации. Пример из практики: суд признал регистрацию ликвидации законной несмотря на то, что ликвидатор подал уведомление с нарушением срока Общее собрание участников ООО «Г.» приняло решение о ликвидации общества и назначило ликвидатора. После завершения процесса ликвидации налоговая инспекция внесла в ЕГРЮЛ запись о прекращении деятельности ООО «Г.».

Гражданин Б. (участник ООО «Г.») посчитал, что в процессе ликвидации нарушены его права. По этой причине он обратился в суд с заявлением: о признании незаконным решения налоговой инспекции о регистрации ликвидации; о признании недействительной записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ООО «Г.». Один из доводов заявителя – нарушение срока подачи уведомления.

Ликвидация юридического лица — долгий процесс, имеющий обязательные пункты, следовать которым нужно неукоснительно. Любой несделанный шаг сложного алгоритма способен привести к отказу в регистрации в госорганах закрытия вашей фирмы. Тогда вам придется либо срочно исправлять найденные налоговиками ошибки, либо начинать длительную процедуру заново.

Отказать вам в ликвидации юридического лица могут буквально на каждом шаге алгоритма данной сложной процедуры.
Важно соблюдать все требования закона касательно закрытия предприятия и несколько раз перепроверять данные перед подачей документов в ФНС. Итак, когда может быть отказано в ликвидации, и что делать в этом случае?

Причины и основания для отказа в ликвидации юридического лица

Абсолютно все причины для отказа в ликвидации организации строго регламентированы законодательством.

Административного регламента): о государственной регистрации путем внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ; об отказе в такой регистрации. При успешном прохождении процедуры регистрации инспекция не позднее одного рабочего дня с момента регистрации выдает лист записи ЕГРЮЛ (п. 3 ст. 11 Закона о государственной регистрации, абз. 2 п. 15, абз. 6 п. 16 Административного регламента). С 11 марта 2014 года вместе с этим документом выписку из ЕГРЮЛ не выдают (абз.

2 п. 4 приложения к приказу Минфина России от 26 декабря 2013 г. № 139н). Порядок выдачи листа записи ЕГРЮЛ различается в зависимости от того, каким способом заявитель представил комплект документов для регистрации. 1. Документы поданы непосредственно в инспекцию или направлены по почте Заявитель получает лист записи ЕГРЮЛ тем способом, который он указал в заявлении или уведомлении (п. 3 ст.
Таким образом, налоговый орган всегда действует на свое усмотрение, и при наличии основания для отказа в регистрации может поступить по-разному – как отказать, так и не отказать, руководствуясь своими критериями принятия решения.

Для того, что определить, как поступить далее в ответ на отказ в регистрации ликвидации, нужно:

  • проанализировать принятое ИФНС решение и указанные в нем основания;
  • определить, есть ли смысл в текущих условиях обжаловать отказ или будет проще устранить причины и обратиться повторно.

Многие причины отказа в регистрации могут быть оперативно устранены. Обычно это касается неполноты представленного пакета документов, невнимательного, неправильного их заполнения или оформления.

Важноimportant
Новое решение собственников оформлять и предоставлять в инспекцию не нужно, скорректировать ликвидационный баланс необходимо. Обоснование (Цветом выделена информация, которая поможет Вам принять правильное решение) Из рекомендации Владислава Добровольского кандидата юридических наук, руководителя корпоративной практики Юридической группы «Яковлев и Партнеры» (в 2001–2005 гг. – судья Арбитражного суда г. Москвы) Виталия Перелыгина старшего эксперта ЮСС «Система Юрист» Сергея Карулина главного юрисконсульт ОАО «Реестр» Как зарегистрировать ликвидацию ООО <… Как подать документы для регистрации ликвидации ООО в налоговую инспекцию* В процессе ликвидации нужно представить документы в налоговую инспекцию несколько раз: сначала нужно направить уведомления, затем подать комплект документов для внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности общества.

Ситуация: обязательно ли при регистрации ликвидации ООО подавать в налоговую инспекцию документ, подтверждающий представление в Пенсионный фонд РФ сведений о застрахованных лицах Нет, не обязательно, но лучше все же это сделать. Ликвидируемое ООО должно представить в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведения о застрахованных лицах в течение месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса, но не позднее дня подачи в налоговую инспекцию документов для регистрации ликвидации (абз. 5 п. 2 ст. 9, п. 3 ст. 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; далее – Закон об индивидуальном учете). Непосредственно при подаче документов в инспекцию какую-либо справку (иной документ) из Пенсионного фонда РФ можно не представлять.
Если же от представителей компании требуют то, что не указано в законе, нарушает его, то поступают исходя из ситуации.

Что делать, если ИФНС отказала в регистрации

Отказы в регистрации бывают:

  1. Обоснованными и законными, даже если заявителю кажется, что налоговый орган чрезмерно требователен к мелочам.
  2. Незаконными и необоснованными, когда ИФНС явно выходит за пределы своих полномочий, требует то, что противоречит закону, действует предвзято или злоупотребляет правом.
  3. Спорными, что часто возникает на фоне пробелов в законодательстве, несовершенства норм, разности трактовок требований и положений закона.

Отчасти споры по поводу принятого налоговым органом решения возникают из-за того, что в самом законе о госрегистрации юрлиц и ИП отказ в регистрации обозначен как допустимое, а не как обязательное решение.

Перед тем как представить документы, имеет смысл проверить, осуществляет ли инспекция функции регистрирующего органа или нет. Дело в том, что в городах с численностью населения не менее 1 млн человек могут быть созданы Единые регистрационные центры (п. 3 приказа МНС России от 22 июля 2004 г. № САЭ-3-09/[email protected]). Если в городе создан Единый регистрационный центр, то другие городские инспекции, как правило, регистрацию не осуществляют.
Например, в Москве регистрирующим органом (Единым регистрационным центром) является МИФНС № 46 по г. Москве. Именно туда нужно подавать документы для регистрации ликвидации ООО, находящегося на территории Москвы.
Дело в том, что инспекция, не получившая от заявителя справку из Пенсионного фонда РФ, должна самостоятельно получить необходимую информацию в территориальном органе Пенсионного фонда РФ (подп. «г» п. 1 ст. 21 Закона о государственной регистрации, п. 42 Административного регламента). Однако все же имеет смысл самостоятельно подать в инспекцию документ, подтверждающий представление в Пенсионный фонд РФ сведений о застрахованных лицах. Это обезопасит заявителя от того, что инспекция откажет в регистрации.
В противном случае (т. е. если понадеяться на выполнение инспекцией обязанности по получению сведений из Пенсионного фонда РФ) возникнет риск отказа со стороны регистрирующего органа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *