Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Пдд пешеходные переходы доклад

пдд пешеходные переходы доклад

Их выполняют все участники движения: и пешеходы, и водители.

При анализе ДТП были выявлены основные ава­рийные ситуации, создаваемые пешеходами:

  • пешеход спешит через дорогу к автобусу, трол­лейбусу;
  • пешеход перебегает дорогу, направляясь к то­варищу; Материал с сайта //iEssay.ru
  • ребёнок выбегает на дорогу за мячом или собакой;
  • школьник, не осмотрев проезжей части, начина­ет переходить её наискось;
  • ребёнок выбегает или выезжает на велосипеде из двора дома и не замечает автомобиля;
  • пешеход находится позади автомобиля.


Правила поведения пешеходов

1 Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаст помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.


По характеру регулирования движения людей надземные пешеходные переходы могут быть классифицированы на следующие группы: * нерегулируемые переходы; * переходы с неполным регулированием; * переходы с полным регулированием (оборудованные транспортными и пешеходными светофорами); *переходы с ручным регулированием движения.

Пешеходный переход в городе выполняет не только транспортные функции, но и является одним из основных элементов общей планировочной композиции. Поэтому к подобным сооружениям предъявляются повышенные эстетические требования. К отличительным особенностям современных пешеходных мостов и переходов можно отнести многообразие их архитектурных форм иконструктивных решений, которые, как правило, тесно увязаны между собой.
Очень важным элементом при строительстве пешеходных переходов является срок их сооружения.

ПДД РФ, водители должны останавливаться за 5 м перед пешеходным переходом.

Согласно п. 13.1. ПДД РФ, водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим через проезжую часть, на которую он заворачивает.

2. Дорожные знаки «Пешеходный переход»

  • Германия

  • Швеция

  • Финляндия

  • Россия, Украина

скачать Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии.

Синхронизация выполнена 14.07.11 16:45:15 Похожие рефераты: Зебра (пешеходный переход), Подземный пешеходный переход, Пешеходный турист, Пешеходный туризм, Пешеходный мост (Киев), Вантовый пешеходный мост, Шлюзовой пешеходный мост, Гринвичский пешеходный туннель, Пешеходный мост (Великий Новгород).
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

6 Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Поэтому лучше не переходить дорогу, если вы видите, что транспортное средство едет слишком быстро.

Главными помощниками водителя и пешехода являются дорожные знаки. Они предупреждают, запрещают, предписывают и информируют всех участников дорожного движения. Необходимо изучать знаки и пользоваться их подсказками.

Помощником знаков является дорожная разметка.

Благодаря ей пешеходы и водители понимают, где им можно переходить дорогу, обгонять другой автомобиль и многое другое.

Знание и соблюдение правил дорожного движения сделают вашу жизнь безопасной.

Вариант №2

Давным–давно, когда еще не существовало автомашин, по улицам передвигались так как желали. Улицы же, современных, крупных городских инфраструктур заполнены легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами и троллейбусами.

Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

7 При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

8Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.

Поэтому все актуальнее становится вопрос об устройстве пешеходных переходов в разных уровнях с автодорогой.Пешеходные переходы по принципу размещения через проезжие части улиц и дорог разделяют на расположенные в одном уровне (наземные) и в разных уровнях (подземные или надземные). Полную безопасность и возможность для пешехода пересечь проезжую часть без задержек гарантируют только переходы второго типа. Однако при устройстве надземных переходов (мостиков) или подземных (туннелей) путь перехода несколькоувеличивается, а подъем и спуск требуют от пешеходов дополнительных затрат энергии, если переход не оборудован эскалаторами.

Обычно места строительства переходов назначаются на наиболее напряженных магистралях и их закрытие ведёт к серьёзным проблемам по регулированию транспортных потоков, особенно в местах где сложно обеспечить альтернативный проезд автотранспорта. Срокивозведения пешеходных переходов, также зависят от материалов и конструкций, из которых они сооружаются. К традиционным материалам используемых при строительстве объектов транспортной инфраструктуры относятся стальной прокат и железобетон, что делает сооружаемые объекты громоздкими и трудозатратными, а соответственно в разряд долговозводимых

Наземные пешеходные переходы Нерегулируемые переходы являютсянаиболее распространенными.

Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расчетах режимов регулирования трудно учесть психофизиологические факторы со всемиотклонениями, присущими отдельным группам пешеходов. Из общего числа ДТП за последние 5 лет составляют наезды транспортных средств на пешеходов. В числе погибших в результате ДТП пешеходы составляют около 40%.
Однако на практике не уделяется достаточного внимания организации пешеходного движения, а усилия инженеров по организации движения направляются главным образом на обеспечение движения транспортных средств.Такое положение в значительной мере объясняется тем, что при анализе ДТП в качестве основных причин наездов на пешеходов часто выделяют нарушение правил движения со стороны пешеходов и водителей, а влияние, которое оказывают недостатки в организации движения, остаются не выявленными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *