Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Лучшие место для юридической фирмы

лучшие место для юридической фирмы

Правда, они все хотели разные услуги. Кто-то хотел регистрацию ООО. Я спрашиваю у ген директора: «Будет браться за регистрацию ООО?» А он мне отвечает: «Да, ну… мороки много, денег мало, ещё ходить в налоговую относить документы, стоять там в очереди. Нет, не будем». Вот я и отвечала, что не будем.

Хотя мне кажется, что не так уж и много мороки. Можно ведь заниматься только оформлением документов ,например. А клиенты сами понесут всё в налоговую. В общем, он считает, что много юр фирм, которые занимаются регистрацией юр лиц и у них свои люди стоят каждый день в очередях в налоговой, что у них всё на поток поставлено и им выгодно, а нам нет. Потом звонили спрашивали про регистрацию товарного знака.


Они четко очерчивают круг своей профессиональной компетенции: определенные категории уголовных дел, жилищные споры, семейные споры, наследство, автоюристы, интеллектуальная собственность, арбитраж и т.п. Качество клиентуры повышается, цена услуг уходит на второй план, а процесс продажи облегчается на порядок. Как минимум, вам не нужно каждый раз доказывать, что подобные дела у вас уже были, ведь вы в этом направлении специализируетесь.

Еще выше находятся авторитетные специалисты.
При этом первостепенное значение имеет не авторитет в профессиональном сообществе (хотя диплом престижного вуза или приставка «к. ю. н.» в визитке точно не будут лишними), а видимые признаки авторитетности для целевого клиента.

Самый простой способ оказаться в третьей категории (его я рекомендую всем и каждому) – написать небольшую книгу по профильной теме.

Лучшие место для юридической фирмы

Обладать знаниями и успешно продавать знания – оказывается, две совершенно разных вещи. И владение первым элементом вовсе не гарантирует второе;

  • и последнее, но, пожалуй, самое важное. Юридические услуги – весьма штучный товар. Задумывались ли вы когда-нибудь о статистике обращения за юридическими услугами? Как часто требуется ваша помощь? С какой периодичностью люди обращаются к юристу или адвокату?

Возьмем несколько бытовых примеров: покупка продуктов – ежедневно (еженедельно), одежды – еженедельно (ежемесячно), медицинские услуги – несколько раз в год, ремонт жилья – раз в несколько лет, услуги парикмахера – ежемесячно.

Инфоinfo
В данном случае заказчику важно, справится ли юрист с делом, а вопрос убранства отодвигается на задний план. Как говорится, «Вам шашечки или ехать?»

2. Следующий фактор — структура юридической компании.

Если она состоит из работников и пр. юристов, получающих почасовую оплату — офис становится средством контроля и надзора. В присутствии «надзирателя» убивать время в соц.сетях, перекурах и распитии чаев намного затруднительней и работники волей-неволей начинают заниматься тем, чем и должны изначально.

Если же юр.деятельность строится на партнерской основе (в т.ч.


речь о коллегиях адвокатов и пр.), а партнеры умеют пользоваться программами типа Skype и Evernote — потребности контролировать каждый шаг нет.

3. Офис полезен юристам, обладающим малой самодисциплиной.

Поэтому это дельце отодвинулось на неопределенный срок.

Потом приходили клиенты на консультации. Я их консультировала. Они платили. Я брала у них емэйлы, чтобы им выслать что-то, что пообедала на консультации, высылала и сохраняла их адреса. Ведь хорошо иметь базу своих клиентов, им можно будет высылать какие-то предложения или поздравлять их с праздниками и напоминать о себе.
А они будут рекомендовать нас друзьям. И мне начинало казаться, что не так уж это всё и страшно начинать свой бизнес. Для моей конторы я бы могла заниматься всем тем же самым, правда все расходы на мне в независимости от результатов, но и доходы тоже все будут мои. Потом звонки прекратились и , оказалось, что звонили потому, что ген директор дал в яндексе рекламу, которая за неделю обошлась в 30 тыс.
Потом давал рекламу в контакте, но там платишь за клики по ссылке, а кликало много, а выхлопа с этого мало.

У нас на сайте висит в числе услуг регистрация товарных знаков, но никто этого делать не умеет (во всяком случае, я знаю как , но не пробовала).

Потом позвонила клиентка, которая хотела представительство в суде. Вот, я думала, наконец-то что-то за что мы возьмёмся. Я это могу легко сделать. Она развелась с мужем, он ей платит алименты, а сейчас решил просить суд освободить его от этого.

Важноimportant
Но , по разговору с клиенткой я поняла, что у нее полно доказательств того, что он перед судом очень преуменьшает свои возможности. В общем, дело, как мне показалось, довольно неплохое. Правда, выяснилось, что у нее инвалидность и она не может пойти к нотариусу, чтобы оформить на нас доверенность на представление ее интересов в суде.

Поэтому, ей нужен нотариус, который придёт на дом. А он придёт только через 2-3 недели.

Ведь очень непросто будет, как открыть юридическую фирму с нуля, так и контролировать её.

Также необходимо выявить основную аудиторию клиентуры, и исходя из этого, организовывать рабочий процесс.

Например, если вы собираетесь оказывать услуги в решении хозяйственных задач, то наилучшим вариантом будет организация трудовой деятельности с 8:00–19:00, чтобы клиенту не составило труда установить связь с вами в процессе его трудового дня.

Хорошим вариантом будет, если один работник из вашего персонала станет трудиться в дежурном режиме в выходные дни хотя бы до полудня.

Бизнес-стратегия

Организовать бизнес план юридической фирмы, так же как открыть юридическую фирму с нуля – дело не из легких.

Подробно исследуйте рынок в этой области, подойдите со вниманием к изучению ваших конкурентов, выявите их достоинства и недостатки.

И мы также используем определенные бизнес-наработки, для того, чтобы оставаться на этом рынке и быть востребованными. Как самостоятельная команда мы начали работать в 2014 году.

Как раз когда начался кризис. А почувствовала ли кризис юридическая отрасль?

Кризис чувствуется сейчас везде, и юридическая отрасль – не исключение.
В современных условиях бизнес старается оптимизировать расходы, в том числе и за счет юридических услуг – это естественно.

Но я не воспринимаю кризис как препятствие в развитии компании, для меня это в большей степени вызов, хороший толчок к поиску новых решений, разработке предложений, которые будут интересны клиентам в нынешних условиях.

К тому же, оказывая правовую помощь, мы ориентированы, прежде всего, на качество.

Клиентов нет или их мало, денег катастрофически не хватает на нормальную зарплату даже учредителям. Вам тяжело, а тут еще платежи за офис. Мое глубокое мнение, что офис на начальном этапе юридического бизнеса – это большое зло, он больше отнимает, чем приносит. Еще не имея стабильного денежного потока в компании, вы подсаживаете себя на серьезные ежемесячные траты в виде аренды и содержания офиса.

Второе! На что стоит тратить силы и деньги в самом начале бизнеса? Конечно на привлечение клиентов? Привлекает ли офис клиентов? Нет! Вы еще маленькая и неизвестная юридическая фирма и хоть вы в Кремле откройте свой офис – этого недостаточно, чтобы пришли к вам клиенты.

Вниманиеattention
В итоге, дольше, чем если бы действовали в претензионном порядке, но зато точно будет решение суда и мы их принудим выполнить наши требования. А также потребуем оплатить расходы на представителя. 15 000 рублей. Суд, как правило принимает сторону потребителя, и удовлетворяет его законные требования, а также обязывает Ответчика возместить расходы на услуги представителя, т.е.

меня.

Вот, теперь решила говорить так, поскольку так будет справедливо и по отношению к ним ( я ведь с радостью их бесплатно проконсультирую как что делать, хотя это и отнимает массу времени. А есть такие клиенты, который каждый день звонят и уточняют всякие мелкие подробности Мне не жалко. Главное, что не мне это делать. Ведь когда стараешься, тратишь кучу времени ,а в итоге клиент просто пропадает и всё….обидно и жалко потерянное время.

) и справедливо по отношению ко мне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *