Поэтому имеет смысл предварительно набрать её в текстовом редакторе и подкорректировать таким образом, чтобы она стала максимально лаконичной и по существу.
Документы, которые вы можете приложить к электронной жалобе, могут быть практически в любом формате, но на сайте Росреестра, например, установлен лимит на размер – не больше 2 Мб.
Представленный ниже образец претензии можно использовать во всех случаях, корректируя текст под свою индивидуальную ситуацию:
ПАО «ВымпелКом» и VEON Ltd.
(адрес, куда направляется жалоба)
От (фамилия, имя, отчество заявителя),
проживающего по адресу:
_____________________________
Ном.
Откроется форма сообщения, куда нужно будет внести такую информацию: выбрать тему сообщения из предложенного списка, указать номер телефона, Ф.И.О. владельца номера, суть обращения, электронный адрес для получения ответа, телефон для связи. После введения необходимых данных нужно кликнуть по кнопке «Отправить».
Позвонить в Мегафон можно по номеру телефона 8-800-550-05-00 (бесплатно по РФ) или по номеру +7 926-111-05-00 (бесплатно из любой точки мира)
Если вы уже писали официальные письма в адрес Мегафона, но ваши жалобы остались без ответа или же вас не устроил их ответ, тогда можете смело обращаться в вышестоящие организации.
Работу Мегафона могут контролировать такие инстанции:
Куда её подавать и как это сделать рассмотрим далее.
Быстрее всего подать жалобу вы можете в любое время сотрудникам горячей линии Билайн. Номера телефонов для приёма претензий:
Сотрудник колл-центра, оставаясь на линии, проверит необходимую информацию, а также проконсультирует по вопросам ваших дальнейших действий, если устранить причину вашего недовольства сразу не удалось.
Не быстрее, но удобнее написать жалобу на Билайн в режиме онлайн – с официального сайта компании, войдя в личный кабинет.
В документе обязательно должны присутствовать:
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
Разумеется, каждый оператор предлагает своим клиентам и дополнительные способы обращения в службу поддержки, подразумевающие использование сайта, мессенджеров, электронной почты и т.п. Уточнить информацию о них можно по ссылкам на материалы со всеми способами связи. Но я рекомендую решать вопросы и проблемы исключительно при живом общении по телефону со специалистами call-центра.
Если же мирным путём договориться с компанией не получается, нужно действовать более активно, решение здесь одно – оформление официальной претензии.
И не стоит пугаться такой задачи, поскольку, по большому счету, оформляется такое заявление почти в свободной форме.
Поймите что любая претензия должна составляться по определенному плану, имеющему примерно следующий вид:
Заявление поступает отделу поддержки, для чего вам необходимо перейти к специализированной форме в разделе с контактами. В личном кабинете при заполнении заявления службе поддержки не забудьте заполнить и форму для обратной связи. Отправить претензию Билайну через личный кабинет можно после регистрации такового.
Для получения информации достаточно нажать кнопку «Задать вопрос», которая расположена в верхнем правом углу, но в данном случае ответы отправляет не человек, а программа.
Не менее удобно написать свою претензию в Билайн по электронной почте.
Электронный адрес для претензий к Билайн: pomogite@beeline.ru. Требования к тексту не будут отличаться независимо от того, куда и как вы хотите подать претензию.
Российской Федерации, а также нарушают Федеральный закон №121 от 03.06.2009.
В связи с изложенным выше, требую:
1 Вернуть мне списанную сумму в размере __________ рублей.
2 Принести мне письменные извинения.
3 Сообщить мне фамилии и должности сотрудников, которые виновны в нарушении.
К претензии прилагаю:
1 Копия заявления на запрет подключения мне услуг без моего ведома и согласия.
2 …
«___»_______20___года (личная подпись)
На данном примере вы можете посмотреть и скачать образец того, как написать Билайну свою претензию.
Бланк претензии к Билайну для подачи в Роспотребнадзор можно скачать здесь.
Как сказано в Федеральном законе №126, рассмотреть суть претензий в адрес Билайн компания обязуется в течение максимум 30 дней с момента регистрации обращения.
В чем могут заключаться претензии к операторам, а также как правильно оформить официальную претензию оператору связи, чтобы компания рассмотрела ее, как правильно отправить или передать получателю, чтобы оператор гарантированно разобрался в ситуации я и расскажу.
Всевозможных проблем в процессе пользования услугами сотовой связи у абонентов может возникнуть немало. Однако большинство из них зачастую связаны с вопросами подключения/отключения тех или иных тарифов и услуг. Решить их можно самостоятельно с помощью официальных сайтов сотовых компаний, нашего сайта, обращения в колл-центр.
Но существуют и другие сложности, которые решить не так уж и просто. Для их решения приходится оформлять официальные обращения с жалобами.
Юридический адрес МТС: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д.4. Почтовый адрес МТС: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2
Головной офис ПАО МегаФон находится по адресу: 127006, г.
России не случайны и начались после возмущения работой мобильных операторов Д.И. Медведевым. Материал об этом:
Медведев: в Москве плохая связь!
Вместе с тем и начали появляться всякие проекты по улучшению сотовой связи, горячие линии и прочие эксперименты:
Эксперимент по улучшению связи
Например, Столичным Департаментом информационных технологий (ДИТ) был введен проект, предлагающий всем желающим поставить на свои смартфоны приложение, мониторящее сотовую связь и отправляющее соответствующие отчеты, которые передаются не куда-то, а в сам Роскомнадзор! Подробнее:
Москвичи сами делают связь лучше!
Также, аналогично описанной горячей линии по вопросам качества услуг сотовой связи, на странице ДИТ уже существует точно такая же не менее горячая линия: (495) 539-29-29.
Юридический адрес ПАО «Вымпелком» (Билайн): 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14
Если вы пользуетесь услугами Теле2, и всё «наболевшее» решили изложить письменно, передать такое письмо можно так:
Юридический адрес ООО «Т2 Мобайл» (Теле2): 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1
Абоненты «Йота», хоть их число и не столь многочисленно, как у вышеперечисленных сотовых корпораций, также нередко могут быть недовольны предоставляемыми им услугами.