Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Как выбрать киа спортаж с пробегом

Так, Consumer Reports в 2009 году назвал модель одним из самых надежных транспортных средств, а со стороны страховых компаний машина получила отличные оценки.

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

У нас недорогие корейские внедорожники пользовались заслуженным спросом. Надежность у них была на уровне «японцев», а то и выше, а цены были низкими. Основной спрос в России пришелся на вариант после рестайлинга 2008 года. Компания как раз открыла производство в Словакии и активно увеличивала продажи на российском рынке. И даже кризис не стал серьезной помехой — скорее, наоборот: на фоне резкого повышения цен на иномарки спрос на менее дорогие модели немного подрос.

Сейчас самым «свежим» машинам уже семь лет, а возраст первых серий стремится к тринадцати годам. То есть, машины эти вполне уже «совершеннолетние».


Кстати, их форма хорошо продумана, поэтому повреждения бамперов возможны только при авариях, а при обычной эксплуатации они держатся отлично.

Двери – не самое сильное место кузова. Поломки ограничителей часто можно встретить на машинах возрастом от пяти лет или даже младше. Плохая работа уплотнителей проявляется в загрязнении проемов, накоплении пыли под резинками и постепенной коррозией в местах протирания ЛКП.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Задняя дверь тоже может стать источником сразу множества неприятностей.
Из-за плохой ее герметизации страдает как сама дверь, так и ее механизмы, в первую очередь – привод стеклоочистителя и электрические контакты внутри. Заклинивший электродвигатель или отказ обогрева заднего стекла – не редкость на этом кроссовере.

Как выбрать киа спортаж с пробегом

А во-вторых, полученная информация вряд ли повлияет на ваше отношение и, соответственно, на дальнейшие действия по этому вопросу.

Основная сложность при выборе этих машин, которую описывают тематические журналы и часто обсуждают на форумах — найти машину с живым мотором. Ему посвящены целые опусы разной степени технической грамотности, суть которых сводится, как и обычно по любому поводу, к тезису “раньше (Mitsubishi 4B11) было лучше”. Ситуация с этими моторами сложная: они могут спокойно проехать и 250, и 350 тысяч километров, требуя лишь замены цепи (иногда — до ста тысяч километров, вместе с муфтой CVVT) и регулировки клапанов (гидрокомпенсаторов тут нет).
А могут застучать при пробеге, например, в 70 тысяч.

Если автомобиль после внешнего осмотра понравился, то, как и всегда, советую проверить мотор в профильном сервисе с «залезанием» в цилиндры.

Как выбрать киа спортаж с пробегом в москве

И если не проводить раз в несколько лет профилактику этих элементов и не герметизировать верхний стык двери и кузова, отказы будут регулярными.

Салон

Салонных проблем у машин немного. Кроме быстрого загрязнения и постепенного появления «сверчков», чему способствует обилие жесткого пластика, основная критика приходится на материал сидений и руля. И ещё «радует» многочисленными поломками система кондиционирования воздуха.

На фото: Интерьер Kia Sportage ‘2008–10

Уже к сотне тысяч пробега руль затерт и требует перешивки, а сиденья из кожзама часто трескаются.

Да, материал сидений не выдерживает, по бокам, где-то над ручками регулировки, появляются трещины, а сама подушка меняет цвет: на ней появляются темные проплешины.

Как выбрать киа спортаж с пробегом частные объявления

А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло.

Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась.

Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии.

Как выбрать киа спортейдж с пробегом

Важноimportant
Она больше и просторнее всех конкурентов, предлагает отличный класс, высокий уровень комфорта. Двигатели прекрасно тянут, но требуют очень качественного сервиса.

  • Nissan Qashqai. Еще один интереснейший японец, который стал в России семейным кроссовером.

Вниманиеattention
Машина отлично справляется с нашими условиями эксплуатации и легко преодолевает большие пробеги. Но при выборе стоит внимательно подойти к вопросам диагностики автомобиля.

Вопрос о том, какую именно машину покупать, должен остаться открытым сегодня. Для каждого покупателя идеальным будет свой автомобиль, и крайне сложно предсказать, какой именно.


Тем не менее, KIA Sportage занимает важное место в списке симпатий российских покупателей кроссоверов.

Как выбрать киа спортейдж с пробегом 2012 года

Для Европы появился даже двухлитровый дизель. Разумеется, коробку можно было выбрать автоматическую, а в качестве опции был доступен полный привод.

Наличие брата-близнеца и отсутствие выдающихся способностей не помешало машине быть коммерчески успешной. Ее производили по всему миру: в Корее, в Китае, в Малайзии, Эквадоре. После рестайлинга ее поставили на конвейер в Словакии, откуда родом большая часть российских машин.

Попутно небольшие количества собирали на заводе «Автотор» в Калининграде и даже на заводе ЗАЗ в Украине.

Хорошим спросом машина пользовалась не только в Старом Свете, но и в США, где компания Hyundai/Kia очень агрессивно наращивала продажи. Простая и даже консервативная конструкция, качественная сборка и отличная цена сыграли свою роль в успехе.

Как выбрать киа спортейдж с пробегом 3

Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.

Итог:

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности.

Инфоinfo
В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше.


Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического.
Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца».

Особенно с учётом того, что у неё был всего один хозяин, а в сервисной книжке есть все отметки о прохождении ТО у дилера. Цена достаточно низкая, что вполне может быть из-за бедной комплектации. Но при желании купить этот экземпляр я бы советовал подстраховаться и проверить все более досконально.

Обычно у дилера не бывает вкусных цен на действительно хорошие автомобили.

Это — мне, это — тебе

Вторая машина стоит дороже — 800 тысяч. Тут есть уже и полный привод, и АКПП, и хорошая комплектация. И четыре владельца, что принимается умом, но не радует сердце.

Год — 2012, пробег — 113 тысяч километров.

С кузовом у машины всё нормально, не считая перекрашенной задней левой двери.

Но некоторые места насторожили. Например, видно, что под накладкой замят правый порог. Но насколько — неясно, снимать порог мы не стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *