Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Закончились поля изменения в проектк

закончились поля изменения в проектк

В данном случае, значение из поля «Начало» копируется в поле «Базовое начало».

  • Исполнитель или ответственный сообщает вам, что приступил к выполнению задачи 10 октября, и вы вносите значение в поле «Фактическое начало», Рисунок 4. При внесении данных о начале, значение из поля «Фактическое начало» копируется в поле «Начало».

Рисунок 4. Принцип работы с плановыми, базовыми и фактическими полями

Для актуализации данных в Microsoft Project можно воспользоваться следующими возможностями:

1. На закладке «Задача» в области «Планирование» выделить задачу, суммарную задачу или проект и выбрать один из пяти вариантов процента завершения задачи или проекта .

В этом случае, если вы вводите просто процент завершения, Microsoft Project считает, что работы начались тогда, когда и планировались. Т.е.


Как определяется % завершения в проекте

Microsoft Project использует следующий принцип работы с планированием и актуализацией.

  1. Плановые значения вы вводите в поля «Начало», «Окончание», «Трудозатраты». Например, планируем начать работу 1 октября 2012 (поле «Начало»).
  2. Проект утверждается, т.е. вы сохраняете базовый план. При этом информация из поля «Начало» копируется в поле «Базовое начало».
  3. Получив информацию 5 октября от ответственного, что он не начал работу, как было утверждено, но планирует начать работу 8 октября, вы меняете значения с 1 октября на 8 в поле «Начало».
    В поле «Базовое начало» будет отображаться значение даты, равное 1 октября. В текущей ситуации в поле «Отклонения начала» будет отображаться разница значений в полях «Базовое начало» и «Начало».
  4. При необходимости вы переутверждаете задачу, т.е.

Закончились поля изменения в проектк


Сначала прописывают номер поправки (в порядковом перечислении).

  • Затем количество корректировок. Поскольку меняется весь лист, то количество изменений 1.
  • Прописывают Зам., что означает: лист заменен.
  • Ставят номер документа, дату и подпись.

Внесение изменений в лист

Если же количество изменений небольшое или они незначительны, можно использовать исходный лист. Действуют при этом таким образом:

  1. Часть текста стирается, вносится поправка.
  2. Поправка обводится, ей присваивается номер 1.1, 1.2 и т.п.
  3. Далее снова прописывают номер изменения и общее количество изменений.
  4. Указывают Изм.: лист изменен.
  5. Прописывают номер документа, ставят дату и подпись.

Также поправки необходимо внести и в лист общих данных.


Обозначение документа допускается изменять только в случае, если разным документам ошибочно присвоены одинаковые обозначения или в обозначении документа допущена ошибка. Внесение изменений в расчеты не допускается;

  • Если изменение документа неприемлемо, то должен быть выпущен новый документ с новым обозначением;
  • Любое изменение в документе, вызывающее какие-либо изменения в других документах, должно одновременно сопровождаться внесением соответствующих изменений во все взаимосвязанные документы;
  • Информацию об изменении документа указывают в основной надписи этого документа, в общих данных по рабочим чертежам и на титульном листе (при наличии);
  • Изменения вносят в подлинник документа;
  • При внесении изменений в подлинник электронного документа любое изменение индексируется как новая версия этого документа;
  • п. 7.1.3.

Для основного комплекта это изм.1 или изм.3 (ОК и спецификация сброшюрованы вместе)?

Какая версия получается для всего тома? Если судить по первому фрагменту, то для ОК это изм.1, для спецификации изм.3. Если судить по второму фрагменту — это изм.3 и для ОК и для спецификации (но в этом случае нет изменений 1,2 для ОК).

Если мы не указываем в ведомости ссылочных и прилагаемых документов версию спецификации, для ОК это будет изм.1, на обложке в таблице изменений мы должны поставить изм.3 (т.к. это третье изменение тома в целом) — как отследить нумерацию изменений? где будет учитываться последовательность номеров изменений (кроме разрешений, т.к.

Но я не говорю, что это плохо в глобальном масштабе — ГОСТы постоянно модернизируются, и это правильно).

Мнение ROVER мне полностью импонирует , единственное, в чем я хочу ее убедить, это в том, что на листах «Общих данных» в таблице изменений делаются записи, если делаются изменения в тексте (названиях разделов). См. пункт 7.5.20. — из этого пункта следует, что если изменение не внесено в листы основного комплекта или прилагаемые документы, то этот пункт не действует и таблица изменений заполняется (например, опечатка — больше не нашел «чистого» примера).

Хорошо, бы еще, чтобы ПС проснулся…

Рисунок 5.

Рисунок 5. Обновление задач

Данный, третий, вариант обновления задачи — наиболее правильный, если вы хотите держать руку на пульсе динамики проекта

5. На закладке «Проект» в области «Состояние» нажать «Обновить проект», чтобы система автоматически рассчитала процент завершения согласно плану окончания работ к выбранной дате, Рисунок 6.

Так, при выборе варианта «устанавливать % завершения в диапазоне от 0 до 100», Microsoft Project всем задачам по дату отчета, выставит тот процент завершения, который должен быть выполнен по плану.

При выборе варианта «устанавливать % завершения равным только 0 или 100», Microsoft Project всем задачам, которые должны быть выполнены на дату отчета поставит 100%, а те которые должны быть выполнены частично поставит 0%.

Рисунок 6.

Замена листа проектной документации Если на листе необходимо вносить много изменений, то предпочтительнее (с точки зрения расхода времени) использовать замену листа. Минус в том, что возможно (в случае наличия согласований на листе) возникнет необходимость пересогласовывать изменения со смежными отделами.

Последовательность действий при этом способе внесения изменений следующая:

4. Основную надпись основного листа заполняем следующим образом:

Вариант 2.
Внесение изменений в лист проектной документации
Если количество изменений на листе не значительно, то может оказаться удобнее внести изменения в лист.

РМР, MVP (Компания Leo Consulting), первоначально опубликованная здесь.

В данной статье я расскажу о том, какая методология «зашита» в Microsoft Project для «правильного» сбора данных об исполнении проекта.

В Microsoft Project существует два метода ввода фактических данных об исполнении в проекте:

  1. Обновление задач;
  2. Обновление назначений.

Обновление информации по задачам

Актуализация данных по задачам

Обновление информации по задачам – более быстрый способ актуализации данных об исполнении проекта, чем обновление данных по назначениям.

В случае, если вы обновляете информацию по задачам в разрезе, например, когда фактически началась задача, какова была фактическая длительность задачи, Microsoft Project автоматически обновляет информацию по всем ресурсам, назначенным на эту задачу.

Microsoft Project Server или Project Online для отчетности назначенными ресурсами;

2.На задачи назначено более одного ресурса и они могут выполнять свою работу по задаче независимо друг от друга.

Для обновления назначений рекомендуется использовать следующий сценарий работы.

  • Вводится фактическое начало работы ресурса на задаче (поле «Фактическое начало»);
  • Вводится фактическое число отработанных часов для трудовых ресурсов или фактический объем потраченных материалов для материальных ресурсов (поле «Фактические трудозатраты»);
  • Корректируется количество оставшихся часов для трудовых ресурсов или объем материалов, которые еще нужно потратить (поле «Оставшиеся трудозатраты»);
  • Если работа, выполнена, вводится дата фактического окончания работы ресурса (поле «Фактическое окончание»), Рисунок 12.

Рисунок 12.

При снятой галочке, если у вас по задаче процентом завершения будет введено любое число, в поле «Фактические затраты» будет отображаться ноль и вам нужно будет каждый раз вводить данные в это поле, что приведет к увеличению ваших трудозатрат на поддержку системы.

Перепланирование проекта

После актуализации даты отчета нужно перепланировать незавершенные трудозатраты, чтобы задачи, которые выполняются с отставанием от плана, т.е. не были выполнены или были выполнены частично, перепланировались на дату отчета о состоянии.

Для этого, нужно на закладке «Проект», в разделе «Состояние» нажать на кнопку «Обновить проекта» и выбрать «Перепланировать незавершенные трудозатраты с начало после» с вариантом «Для всего проекта», Рисунок 11.

Рисунок 11.

Приложение Л, форма 9А — Разрешение на внесение изменений (последующие листы):

1.2 Разрешение утверждает руководитель организации-разработчика документа или другое уполномоченное должностное лицо.

Разрешение является основанием для получения подлинников документов и внесения в них изменений.

Допускается отправка заказчику вместе с копиями измененной документации копии разрешения.

1.3 Изменения на каждый документ (например, основной комплект рабочих чертежей, спецификацию оборудования, изделий и материалов) оформляют отдельным разрешением.

Допускается составлять одно общее разрешение на изменения, вносимые одновременно в несколько документов, если изменения взаимосвязаны или одинаковы для всех изменяемых документов.

Возможно вас заинтересует: «Этапы проектирования в строительстве».

2 Внесение изменений в проектную документацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *