Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Жалоба на неуборку мусора

  • Основная часть – изложение сути обращения. Необходимо описать проблему, указать договор, подписанный с УК и пункты из него, которые нарушены исполнителем услуг. Претензия должна быть ясно и точно изложена.
  • В тексте рекомендуется также упомянуть и об обращении к руководству Управляющей Компании, о том, что это обращение не дало никакого результата.
  • Жалоба должна быть подписана.

Если вопрос, поднятый в претензии, не срочный, она может рассматриваться до 30 дней, но для рассмотрения срочных вопросов регламентом дается только от 1 до 5 дней.

По такому же принципу составляется и заявление в прокуратуру. Она будет рассматривать уже не бездеятельность отдельных дворников, а неэффективность работы, халатность и безответственность руководства Управляющей Компании.


Важноimportant
Периодичность предоставления и точная стоимость всех услуг прописываются в приложениях к договору.

Обратите внимание, что перечень услуг, который входит в договор, составляется не произвольно, а на основе правил и норм, регулируемых законом.

Нормы обслуживания домов и придомовых территорий, перечень которых приведен в постановлениях правительства, обязательны к исполнению всеми обслуживающими организациями, будь то ДЕЗ или коммерческая управляющая компания.

В соответствии со ст. 162 ЖК РФ, копия договора управления многоквартирным домом со всеми приложениями должна быть предоставлена каждому собственнику после подписания сторонами. В случае, если вы не имеете на руках договора, вы можете потребовать свой экземпляр у управляющей организации.

Кто отвечает за уборку двора?

Согласно пункту 3.6.1.


Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 г.

Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор

— организации и предприниматели оказывающие услуги при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности (БСО) — организации и предприниматели реализующие специфические товары, в специфических местах Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Нюансы составления жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию (образец)

Безусловно, если вы столкнулись с недобросовестной работой управляющей компании, нужно написать жалобу.

Жалоба на неуборку мусора

К уборке тротуаров допускается привлекать специализированные службы и технику.

По темеПравильный порядок действий и жалоба на плохую уборку подъезда в многоквартирном доме?

Что если снег плохо убирают, куда писать и жаловаться? — ответ в нашем материале.

Как часто должны быть убраны тротуары?

Согласно Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170 тротуары в зависимости от проходимости делаться на 3 класса.

В приложении к постановлению (Таблица 3.1) указано, что тротуары 1 класса должны подметаться от мусора не реже, чем раз в двое суток. Тротуары 2-го класса подметаются один раз в сутки, а 3-го класса – два раза в сутки.

Урны для временного сбора мусора, расположенные у жилых домов и во дворах должны быть очищены от отходов не реже, чем раз в сутки.

Очистка урн должна проводится и в течение дня, если есть необходимость.

Куда жаловаться на неуборку мусора

Московской области Административно-технический надзор осуществляет контроль за чистотой, благоустройством, надлежащим состоянием территорий в Московской области.

Жилищная инспекция Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» Пожаловаться на свалку мусора во дворе можно в территориальное отделение Госжилинспекции Московской области.

Несвоевременный вывоз мусора

Внимание

Укажите ваши фамилию, имя, отчество и в связи, с чем вы обращаетесь (Например: «Мной была направлена жалоба в в связи с обнаружением несанкционированной свалки мусора в Вятскополянском районе Кировской области (копия письма прилагается), но данная организация не дала ответ в установленные законодательством сроки (сообщила ложные сведения, отказывается исполнять свои обязанности, ссылается на занятость или отсутствие средств).

Составленный по итогам этой работы акт должен быть представлен вам.

Если представляющие компанию лица отказываются проводить проверку, доказательствами оказания услуг ненадлежащего качества становится составленный жильцами акт с приложенными к нему фотодоказательствами.

Если управляющая компания (УК), отвечающая за обслуживание вашего дома и прилегающих территорий, никак не отреагировала на обращение и не предприняла действий по устранению недочетов, следует обращаться в вышестоящие ведомства, контролирующие деятельность УК.

Это может быть префектура округа или районная управа.

Данная государственная структура контролирует деятельность управляющих компаний.

  • А так как поломка мусоропровода всегда ведет к антисанитарии, то надо жаловаться и в Санэпидемстанцию. Ведь в нормах СанПиН написано, что организация в ведении которой находится дом, полностью несет ответственность за содержание ствола мусоропровода и его камеры, а также мест, прилегающих к территории выгрузки отходов.
    Инфоinfo
    Поэтому пишите заявление врачам СЭС.
  • И третья организация, куда следует обратиться — это Роспотребнадзор. Ведь ЖЭУ оказывает вам платные услуги, и при их недолжном выполнении нарушаются ваши права как потребителя.

А такими вопросами данная организация и ведает.

Заявление

Начнем с того, что расскажем вам как правильно пишется заявление в Государственную жилищную инспекцию:

  • в правом верхнем углу пишем свои ФИО и адрес регистрации.

«Мы, нижеподписавшиеся, 19 января 2016 года установили: у подъезда №1 в доме № 16 по улице Кокчетавская в течение нескольких дней не проводится уборка двора и придомовой территории»

20.01.16, подписи

В качестве доказательств неисполнения рабочих обязанностей дворника, желательно прикрепить распечатанные фотографии территории, оставшейся без уборки.

Исковое заявление на управляющую компанию: образец.

Об образцах заявлений в управляющую компанию читайте тут.

Как написать претензию в УК на некачественную услугу, читайте по ссылке: http://o-nedvizhke.ru/zhkx/uslugi-zhkx/obrazcy-zhalob-zhkx/kak-napisat-pretenziyu-na-nekachestvennuyu-uslugu-obrazec-zhaloby-na-zhkx.html

После составления акта нужно сообщить управляющей компании о возникновении проблемной ситуации по телефону приемной.

Мосжилинспекции.

По теме

Регулярно нет горячей воды, куда жаловаться и писать?

Нормативы по температуре батарей в доме, а также составление жалобы на холодные батареи.

Письмо может быть отправлено и по электронной почте: jildoc@post.mos.ru, но в таком случае у вас не останется подтверждения факта получения вашей жалобы.

Жалоба может быть составлена в свободной форме, однако обязательно нужно указать свои фамилию, имя, отчество, полный почтовый адрес.

Указывается и контактный телефон для связи (желательно городской). Под текстом, содержащим суть обращения обязательно должна стоять личная подпись.

Срок рассмотрения заявлений регламентируется законом, меры по срочным вопросам должны быть приняты в течение 1-5 дней.

Вниманиеattention
В описательной части подробно излагаются претензии к качеству оказываемых услуг и требования жильцов. Следует при возможности прикладывать доказательства нарушения, фото и видеоматериалы, свидетельствующие о недочетах.

Эта база может оказаться полезной в случае, если процесс обжалования действий управляющей компании перейдет в арбитражно-процессуальную фазу.

После того как в описательной части были изложены претензии, заявителем (-ями) должны быть указаны требования, выдвигаемые к компании.

Заключительная часть включает в себя дату составления жалобы, а также подписи всех, кто входит в число заявителей, оставленные только после ознакомления с полным текстом жалобы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Обратите внимание, что претензии и жалобы составляются в двух экземплярах, один из которых с подписью сотрудника компании, принявшего вашу заявку, остается у вас на руках в качестве подтверждения получения управляющей компанией вашей претензии.

Если управляющая компания не реагирует

В случае, если организация, осуществляющая обслуживание вашего дома и придомовых территорий, не отреагировала на ваши претензии, нужно отправить письменную жалобу на управляющую компанию в префектуру округа или управу района (кроме того, подобные претензии к качеству предоставления услуг и невыполнению договора рассматривает Роспотребнадзор и прокуратура).

Жители Москвы могут отправить жалобу заказным письмом по адресу: 129090, Москва, пр-т Мира, д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *