Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Для направления специалиста для обучения

для направления специалиста для обучения

Далее следует назвать разделение на профили по направленности образования, предусмотренного федеральными стандартами. При этом за каждым учебным заведением остается право создания уникальных профилей образования в соответствующем порядке и утверждения их в Министерстве.К примеру, профили специальности 01.03.04 «Прикладная математика» могут быть предложены в вузе следующим образом:

  • Обеспечение математических и алгоритмических систем и технологий информации.
  • Математическая методика в информационных технологиях.
  • Прикладная информатика в химии.
  • Моделирование и математические методы в экономике.
  • Обеспечение искусственных интеллектуальных систем и программирование.

Чем отличается профиль от направлений и специальности?

Как уже говорилось, к выбору направления подготовки и специальности необходимо подходить ответственно.


Инфоinfo
Артист ансамбля. Преподаватель (Инструменты эстрадного оркестра)

Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель (Эстрадно-джазовое пение)

Концертный исполнитель. Артист ансамбля.

Преподаватель (Мюзикл, шоу-программы)

53.03.02

Музыкально-инструментальное искусство

Артист ансамбля.


Концертмейстер. Преподаватель (Фортепиано)

Артист ансамбля. Концертмейстер. Преподаватель (Орган)

Артист ансамбля. Артист оркестра. Преподаватель. Руководитель творческого коллектива (Оркестровые духовые и ударные инструменты)

Артист ансамбля.
Артист оркестра. Преподаватель. Руководитель творческого коллектива (Оркестровые струнные инструменты)

Артист ансамбля. Артист оркестра. Концертмейстер. Руководитель творческого коллектива.

Для направления специалиста для обучения

Пунктом 12 Порядка предусмотрен минимально допустимый объем освоения ДПП. Так, срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов.

Лицам, успешно освоившим соответствующую ДПП и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.

При освоении ДПП параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и квалификации.

Стажировка. Отдельно в законодательстве говорится о стажировке как о форме получения дополнительного профессионального образования.

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Содержание дополнительной профессиональной программы (ДПП) определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется получение дополнительного профессионального образования.

Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных законом, а также полностью или частично в форме стажировки.

Формы обучения и сроки освоения ДПП определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

Объем освоения ДПП установлен Порядком.

Письмо для направления специалиста на обучение

ТК РФ работник имеет право на подготовку и получение дополнительного профессионального образования в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами.

При этом необходимость подготовки работников (профессионального обучения и получения профессионального образования) и получения ими дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель (ст. 196 ТК РФ). Подготовка работников и получение ими дополнительного профессионального образования осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Формы подготовки и получения дополнительного профессионального образования работников, перечень необходимых профессий и специальностей определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном ст.

Работник не обязан в обязательном порядке давать свое согласие на посещение или прохождение обучения.

Отказ от подобных процедур не будет считаться нарушением трудовой деятельности, но может повлечь за собой профессиональную непригодность сотрудника к занимаемой должности. И, как следствие, расторжение договора с ним.

Статья 197 ТК РФ. Право работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

Работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.

Указанное право реализуется путем заключения дополнительного договора между работником и работодателем.

С повышением уровня квалификации немного сложнее.

Преподаватель

53.05.05

Музыковедение

Музыковед. Преподаватель

53.05.06

Композиция

Композитор. Преподаватель

53.05.07

Дирижирование военным духовым оркестром

Дирижер военного духового оркестра

54.00.00

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ

54.05.01

Монументально-декоративное искусство

Художник монументально- декоративного искусства (живопись). Художник монументально- декоративного искусства (скульптура).

Вниманиеattention
Преподаватель (Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты).

Артист ансамбля. Артист оркестра.

Преподаватель. Руководитель творческого коллектива (Национальные инструменты народов России)

53.03.03

Вокальное искусство

Концертно-камерный певец. Преподаватель (Академическое пение)

Артист музыкального театра.


Преподаватель (Театр оперетты)

53.03.04

Искусство народного пения

Хормейстер. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель (Хоровое народное пение)

Концертный исполнитель. Солист ансамбля. Преподаватель (Сольное народное пение)

53.03.05

Дирижирование

Дирижер хора.
Хормейстер. Артист хора.

35.06.04

Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве

Исследователь. Преподаватель- исследователь

36.00.00

ВЕТЕРИНАРИЯ И ЗООТЕХНИЯ

36.06.01

Ветеринария и зоотехния

Исследователь. Преподаватель- исследователь

НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ

37.00.00

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

37.06.01

Психологические науки

Исследователь.

Окончание школы знаменуется для многих выпускников началом нового жизненного этапа – поступлением в высшее учебное заведение. От выбора образовательного учреждения во многом зависит будущее ребенка, а потому делать его необходимо осознанно. И первое, на что следует обращать внимание — не отзывы или репутация вуза, а соответствие выбранного направления подготовки профильности заведения.

Направление подготовки в вузе – что это такое?

Удивительно, но, определяясь с местом получения высшего образования, важно ориентироваться на профессиональные программы.
Профильность учреждения обуславливает наличие тех или иных дисциплин в соответствии с учебным планом.

Преподаватель- исследователь

16.00.00

ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ

16.06.01

Физико-технические науки и технологии

Исследователь. Преподаватель- исследователь

17.00.00

ОРУЖИЕ И СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ

(Строка дополнительно включена с 5 мая 2015 года приказом Минобрнауки России от 25 марта 2015 года N 270)

17.06.01

Оружие и системы вооружения

Исследователь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *